Сэм Уортингтон не жалеет, что не стал новым Бондом

В своем недавнем интервью SMH, австралийский актер Сэм Уортингтон заявил, что нисколько не жалеет о том, что его не выбрали на роль нового Джеймса Бонда.

Сэм рассказал, что не был разочарован, узнав, что продюсеры бондианы предпочли ему Дэниела Крейга, так как, быть Джеймсом Бондом - это большая ответственность, что несет в себе огромное давление на актера, исполняющего эту роль, всегда и везде, где бы он не находился.

"Знаете что, я бы ни в коем случае не хотел бы увидеть фильм о Бонде со мной в главной роли, - смеется актер, - Я не жалею ни о чем, ведь бондиана может не только прославить тебя, но и разрушить твою карьеру! Вспомните хотя-бы моего соотечественника Джорджа Лэзенби... и я однозначно не хотел бы стать вторым Джорджем Лэзенби! Однако, я получил хороший опыт, который позже мне помог при работе над Аватаром".

Добавлено: 30.09.2011 г. | Текст: www.bond-in-news.blogspot.com

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход