Беренис Марло о сотрудничестве с Хавьером Бардемом

Новая девушка агента 007 француженка Беренис Марло рассказала журналу GQ, что у нее было предчувствие, что она сыграет главную роль в большом кино в паре с испанцем Хавьером Бардемом, за шесть месяцев до утверждения на роль в картине "Координаты Скайфолл".

"Это было очень смешно! За пол года до проб на роль в "Координаты Скайфолл" я уехала в Америку, чтобы найти себе агента, - говорит Марло, - И мне приснился сон, в котором Хавьер Бардем был как-бы моим напарником или тренером. Это было очень забавно, ведь мне никогда не снились актеры. Когда я проснулась, то чуствовала себя очень спокойно и уверенно. Мол, все будет хорошо!"

"Через пол года я вернулась в Париж и узнала о кино-пробах. Я ничего не знала и даже подумать не могла, пока во время одного из интервью мне не сказали, что Хавьер Бардем возможно тоже будет сниматься в этом фильме. Это был еще один знак! Вот так, иногда жизнь и вселенная становятся в линию", - добавила она.

Добавлено: 09.07.2012 г. | Текст: www.bond-in-news.blogspot.com

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход