Девид Арнольд комментирует свою «отставку»

Композитор Девид Арнольд, который на протяжении последних четырнадцати лет являлся основным композитором бондианы, прокомментировал новость о том, что в новом фильме Skyfall должность композитора достанется Томасу Ньюману.

Хотя пресс-релиз называет причиной отказа Арнольда занятость из-за летних Олимпийских Игр 2012 года, сам композитор уверяет, что его работа на олимпийский комитет не является основной причиной.

"Я знал это еще с июня, - говорит Девид Арнольд, - Сэм и я неоднократно обсуждали это и сошлись во мнении, что режиссер должен работать с тем, с кем ему комфортнее всего и с тем, кто целиком и полностью понимает его и знает что ему нужно, поэтому лучше кандидатуры, чем Томас нельзя было найти".

На вопрос о том, почему же он раньше не обнародовал эту довольно важную для поклонников бондианы новость, Девид ответил: "Я не мог об этом говорить, пока все формальности не были улажены... А теперь все хорошо и я с нетерпением жду премьеры Skyfall. Поверьте мне, это очень забавно, быть вне процесса и оказаться на месте простого зрителя, впервые за последние четырнадцать лет!"

Кроме того, в своем твиттере Арнольд намекнул, что EON Productions готовят масштабное действо, по случаю 50-летия кино-бондианы в этом году, в котором он примет непосредственное участие и обнадежил своих поклонников, что уходит из франшизы не навсегда: "Я уже неоднократно говорил, что готов работать всегда, пока меня просят. Если продюсеры захотят меня видеть в следующей картине, я с радостью возьмусь за работу!"

Добавлено: 11.01.2012 г. | Текст: www.bond-in-news.blogspot.com

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход