Рейф Файнс о себе в мире бондианы

Британский актер Рейф Файнс в недавнем интервью, посвященном выходу его нового фильма "Кориолан", поведал пару слов, относительно своей роли в картине о новых приключениях Агента 007.

"Я бы сказал, что я - правительственный агент" - заявил актер в беседе с The Daily Record.

Кроме того, Файнс рассказал о своей давней страсти к бондиане: "В детстве я был жутким ботаником, я читал много книг, среди которых были книги Яна Флеминга. Они были просто фантастическими! Особенно мне нравилась одержимость Флеминга едой и напитками, которые употреблял Бонд. Я думаю, это был некий фетиш автора, если посмотреть с какой скрупулезностью он описывал ежедневное меню главного героя".

Мало кто знает, что Рейф Файнс в 90-х рассматривался продюсерами на роль Джеймса Бонда.

"Да, был момент, когда я был очень близок к этому, - вспомнил Файнс в интервью, - теперь же, я уже не в той форме".

Напомним, 23-й фильм бондианы, который получил название Skyfall, выйдет на экраны 9 ноября. Главные роли в картине исполнят Дэниел Крейг, Хавьер Бардем, Беренис Марло, Наоми Харрис и Бен Уишоу.

Добавлено: 02.01.2012 г. | Текст: www.bond-in-news.blogspot.com

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход