Том Джонс мечтал сыграть Бонда в кино

Знаменитый британский певец Сэр Том Джонс, знакомый поклонникам бондианы по исполнению заглавной песни к фильму 1965 года "Шаровая молния", рассказал журналистам, что он когда-то мечтал сыграть Джеймса Бонда в кино.

"Я доволен своей карьерой, но единственное о чем я сожалею, что у меня не получилось сыграть Джеймса Бонда, - говорит певец, - Мы "выстрелили" в одно и тоже время, я был очень популярен и Кабби Брокколи побоялся, что зритель не поверит мне в образе супер-шпиона" .

"Я люблю петь, люблю сцену и я не профессиональный актер, но я подумал, что если б у меня была возможность сыграть роль в кино (не роль самого себя, как в фильме "Марс Атакует!"), то именно этот персонаж был бы идеальным отражением моей натуры и, думаю, с ролью я справился бы очень хорошо", - подытожил Сэр Том.

Добавлено: 29.04.2012 г. | Текст: www.bond-in-news.blogspot.com

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход