Джеймсу Бонду нашли еще одну подружку

Греческая актриса Тоня Сотирополу утверждена для роли одной из подружек Джеймса Бонда в новом фильме "Координаты Скайфолл".

Этой новостью актриса сегодня поделилась со своими друзьями и поклонниками на странице в Facebook. "Друзья мои, хочу поделиться с вами великолепной новостью, я официально получила роль в новом фильме о Джеймсе Бонде!!! Турция, жди меня, я еду!!! Хочу поблагодарить вас всех за любовь и поддержку, сегодня самый лучший день в моей жизни, сучки!!!" - написала Сотирополу в своем статусе в социальной сети.

Первоначально Тоня была претенденткой на роль главной подружки Агента 007 по имени Северин, однако проиграла в борьбе с француженкой Беренис Марло, но все-же не оставила попыток заполучить роль в заветном фильме. В прошлую пятницу девушка встретилась в Лондоне с режиссером картины Сэмом Мендесом и повторно прошла кинопробы, после чего была утверждена на одну из ролей.

Со слов актрисы, это будет небольшая роль в начале фильма, в которой ее героиня будет пособником считающегося мертвым Джеймса Бонда в Стамбуле во время его переправки за границу государства в условиях строжайшей секретности.

К съемкам сцен со своим участием, которые продлятся 5 дней, Тоня приступит 22 апреля в столице Турции.

Добавлено: 05.04.2012 г. | Текст: www.bond-in-news.blogspot.com

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход