Согласно недавнему пресс-релизу, компания Coca-Cola продолжает свое сотрудничество с Джеймсом Бондом, начатое еще в 2008 году. На этот раз новая маркетинговая кампания бренда Coca-Cola Zero будет неотъемлемо связана с премьерой новой картины бондианы "Координаты Скайфолл".
Слоган кампании будет призывать потребителя "освободить Агента 007 внутри себя", а внешний вид продукции торговой марки Coke Zero обретет эксклюзивный и узнаваемый всеми дизайн в виде знаменитого "ган-баррела", силуэта внутри ствола пистолета, являющегося одним из фирменных знаков кинобондианы. Выпуск эксклюзивной продукции планируется в нескольких вариантах: ПЭТ бутылка, банка, стеклянная и алюминиевая бутылка. Тираж ограничен.
""Координаты Скайфолл", без сомнения, один из самых ожидаемых фильмов этого года, а сам Джеймс Бонд является мировым культурным символ, - говорит директор по маркетингу компании Соса-Cola Зои Хауорт, - и мы счастливы быть частью всего этого, продолжать наше тесное сотрудничество, которое является идеальным для обеих сторон".
Маркетинговая кампания Coca-Cola Zero и James Bond охватит телевидение, кинотеатры и наружную рекламу, такжепланируется ряд цифровых и социальных кампаний в СМИ.
Добавлено: 13.08.2012 г. | Текст: www.bond-in-news.blogspot.com
Слоган кампании будет призывать потребителя "освободить Агента 007 внутри себя", а внешний вид продукции торговой марки Coke Zero обретет эксклюзивный и узнаваемый всеми дизайн в виде знаменитого "ган-баррела", силуэта внутри ствола пистолета, являющегося одним из фирменных знаков кинобондианы. Выпуск эксклюзивной продукции планируется в нескольких вариантах: ПЭТ бутылка, банка, стеклянная и алюминиевая бутылка. Тираж ограничен.
""Координаты Скайфолл", без сомнения, один из самых ожидаемых фильмов этого года, а сам Джеймс Бонд является мировым культурным символ, - говорит директор по маркетингу компании Соса-Cola Зои Хауорт, - и мы счастливы быть частью всего этого, продолжать наше тесное сотрудничество, которое является идеальным для обеих сторон".
Маркетинговая кампания Coca-Cola Zero и James Bond охватит телевидение, кинотеатры и наружную рекламу, такжепланируется ряд цифровых и социальных кампаний в СМИ.
Добавлено: 13.08.2012 г. | Текст: www.bond-in-news.blogspot.com
Комментариев нет: