Риз Иванс опровергает слухи

В преддверии выхода фильма "Удивительный Человек-паук" валлийский актер Риз Иванс дал интервью порталу SuperHeroHype, в котором опроверг слухи о его якобы участии в новой серии бондианы.

В видео-интервью порталу Иванс сообщил, что слухи о его причастности к Бонду-23 только-только дошли до него и что он не контактировал ни с кем по этому поводу.

"Я совершенно ничего не знаю об этом. О новом Бонде я услышал только сегодня, - говорит актер, - Я думаю, что Дэниел Крейг лучший Бонд, который когда-либо был. Он невероятный и фантастический и если он захочет еще раз поцеловать меня в губы (имеется ввиду сцена из фильма "Испытание любовью"- прим. ред.), то я всегда открыт для него!"

Но, между тем, Иванс намекнул, что он не отказался бы поучаствовать в новом фильме бондианы.

Текст: bond-in-news.blogspot.com

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход