Сэм Мендес не вернется в бондиану

Режиссер-постановщик 23-его фильма бондианы "Координаты Скайфолл" Сэм Мендес рассказал СМИ, что не намерен работать над продолжением знаменитой шпионской эпопеи.

"Это был фантастический опыт, но одновременно и жутко изматывающая работа. Хочу ли я это повторить? Да я просто тень прежнего себя! — со смехом рассказывает режиссер. — Я не знаю. По моим ощущениям, всё, что мне хотелось сделать в бондиане, я вложил в этот фильм. Поэтому, потребуется как следует убедить меня в том, что я могу сделать что-то еще с героями, которых я так люблю, чтобы я согласился снова заняться этим. На данном этапе с моей стороны было бы слишком рискованно вновь ввязываться в эту историю, не имея в запасе чемодана идей, который ты таскаешь с собой, когда берешься за что-либо впервые".

Сам режиссер говорит, что само появление фильма на свет — большая удача, учитывая, в какой обстановке он снимался. Банкротство MGM, поставившее под удар саму возможность работы над фильмом в самый разгар создания сценария, по его словам, стало настоящим кошмаром. К тому же, именно этот "Бонд" стал первым в истории франшизы фильмом, перед съемками которого устраивались читки сценария, а также двухнедельные репетиции, что тоже оказалось для бондианы в новинку.

К слову, следующую ленту компания Sony Pictures хочет выпустить уже в 2014 году, хотя это не вполне устраивает Дэниела Крейга и продюсера франшизы Барбару Брокколи, которые хотели бы иметь больше времени на подготовку.

Добавлено: 25.10.2012 г. | Текст: www.filmz.ru; www.bond-in-news.blogspot.com

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход