Наоми Харрис и Хелен МакКрори о своих ролях в новом фильме

Британская актриса Наоми Харрис на днях поведала австралийской газете Adelaide Now о своей роли Евы в новом фильме о Джеймсе Бонде "Skyfall".

"Мой агент сказал мне: Это кардинально отличается от всего того, что ты делала раньше! Просто будь готова и соглашайся!, - говорит Наоми, - Конечно, я очень волновалась, мое лицо было везде - на страницах газет, в новостях. Но, что удивительно, я все еще могу спокойно ходить по улицам и никто не узнает меня".

Также актриса поведала о своей подготовке к съемкам: "Мой персонаж - Ева, она такая сорвиголова, так что, мне придется немало потрудиться, чтобы соответствовать образу. Уже сейчас я активно занимаюсь гиротоникой, это такой стиль, сочетающий в себе движения йоги, танца, тай-чи и гимнастики, также бегаю трусцой и стреляю по мишеням в тире из различного оружия, хоть я и пацифист до мозга костей".

А вот другая британская актриса Хелен МакКрори, которая совсем недавно получила роль в новой картине Мендеса, не спешит раскрывать все тайны.

В недавнем интервью Guardian Хелен дала понять, что ее роль в картине будет незначительной.

"Я точно не Бонд, - заявила актриса, относительно своей роли в фильме, - У меня двое маленьких детей, так что, сейчас мне приходится делать выбор, либо быть актрисой, либо матерью".

Добавлено: 27.11.2011 г. | Текст: www.bond-in-news.blogspot.com

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход