Бардем: «Время для испанского Бонда еще не пришло»

Испанский актер Хавьер Бардем, который в фильме "Координаты Скайфолл" играет роль злодея Рауля Сильвы, признался, что в свое время получал предложение сыграть Джеймса Бонда. Однако Бардем посчитал, что время для испанского агента 007 еще не пришло, и в итоге суперагентом стал Дэниел Крейг.

«Тогда мне казалось, что сыграть Бонда – это не лучшая идея, - вспоминает лауреат «Оскара». – У меня и так было, чем заняться. Но сейчас я перечитываю предложенный мне сценарий и понимаю, что материал был очень сильный. Сегодня я бы, скорее всего, согласился».

Однако, несмотря на эти слова, Бардем ничуть не жалеет, что упустил роль Бонда. «Кроме этого в моей жизни случилось много вещей, о которых мне следовало бы пожалеть, - улыбается актер. – Но я не жалею, так как любая неудача дает мне возможность придти к тому, чем впоследствии можно будет гордиться».

Добавлено: 08.11.2012г. | Текст: www.rollingstone.ru

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход