
Организатор акции, директор ООО «Найт стрит» Павел Рахман не скрывает, что рассчитывал на рекламный эффект: в рамках онлайн-игры Х-quest участники должны были как можно более нестандартно прорекламировать проект, используя внутриигровой слоган «ВВ прикроет». Победителю должен достаться iPad.
"Использование образа премьера не планировалось, - говорит Рахман, - конкурс был объявлен две недели назад, и до сегодняшнего дня все было вполне безобидно: кто-то нарисовал граффити на стене, кто-то вырезал из бумаги трафарет, чтобы на теле остался нужный загар… Но мы совсем не ожидали, что участники будут брать лицо Путина и вставлять в свои работы".
Целью игры, по словам Рахмана, было привлечение потенциальных инвесторов: «Мы надеемся, что получим заказ на продолжение игры, и далее будем делать игры под заказ».

"Это типичное городское хулиганство, за которое надо наказывать в соответствии с законодательством", - считает президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев.
"Плакаты были размещены хулиганами стихийно, незаконно. Мы найдем их и накажем", - пообещал глава Департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников. Он добавил, что все плакаты уже демонтированы.
По материалам: www.izvestia.ru
Комментариев нет: