Британская актриса Джуди Денч - звезда Шекспировского театра и фильмов о Джеймсе Бонде - была приглашена в глобальную рекламную кампанию, организованную агентством по туризму VisitBritain. В кампанию будет вложено около 100 миллионов фунтов (112 миллионов евро) и, по расчетам властей, она должна привлечь в страну дополнительно 4 миллиона туристов.
Внезапно возросший интерес иностранцев к британской королевской семье принес туриндустрии страны свои дивиденды. Трансляцию свадьбы принца Уильяма и Кейт Мидлтон во всем мире посмотрели свыше двух миллионов человек, а многие специально приехали на торжества в Великобританию. Исследования показывают, что две трети туристов в Британии интересуются достопримечательностями, связанными с королевской семьей. Экскурсии по королевским замкам и особняком входят в тройку самых популярных туристических развлечений в стране, сообщает Independent. Леди Джуди Денч сама играла королеву Елизавету I в фильме "Влюбленный Шекспир" и королеву Викторию в кинокартине "Миссис Браун". И ее работы не в последнюю очередь привлекли внимание туристов к королевству.
Видео с участием Джуди Денч снималось в замке Хивер – ее любимом месте для отдыха, и по мнению актрисы, именно великолепная архитектура средневековых крепостей привлекает немало туристов в Великобританию. Всего с участием Денч было записано шесть роликов, которые будут транслировать в аэропортах, самолетах, гостиничных лобби и других местах скопления туристов. Кроме того, в рекламной кампании примут участие другие британские знаменитости - актер Руперт Эверетт, модель Твигги и популярный шеф-повар Джейми Оливер. Акцию VisitBritain поддерживают ведущие бренды, связанные с туризмом. Кампания стартует 27 июля - ровно за год до начала Олимпийских игр в Лондоне.
Текст: www.travel.ru
Комментариев нет: