Джон Логан: «С Мендесом говорим на одном языке»

Сценарист Джон Логан, который в соавторстве с Нилом Пурвисом и Робертом Уэйдом написал сценарий для 23-его фильма бондианы "Skyfall", теперь стал "своим" и на самих съемках, следуя неотрывно за съемочной бригадой картины.

В истории бондианы уже были случаи, когда сценаристам приходилось дописывать сценарий и придумывать новые сцены прямо на ходу во время съемок, как было, например, с картиной "Завтра не умрет никогда" или "Квантом Милосердия", но со "Skyfall" так не будет, уверяет Джон.

"Я здесь лишь для того, чтобы вносить в уже написанный текст небольшие коррективы", - объясняет писатель в интервью ВВС.

"Я работаю над "Skyfall" уже в течении года и это самый забавный опыт, который был у меня в кино. Я чувствую себя частью театральной труппы, - говорит Джон, - Понимаете, я вырос на фильмах о Бонде и работать над одним из них - это мечта, тем более рука об руку с Сэмом Мендесом, с которым об истории и персонажах мы говорим на одном языке".

Добавлено: 21.02.2012 г. | Текст: www.bond-in-news.blogspot.com

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход