«Heineken» и Джеймс Бонд объявляют о новом сотрудничестве

Компания Heineken объявил о расширении своего 15-летнего сотрудничества с франшизой James Bond и о старте беспрецедентной новаторской глобальной маркетинговой кампании к поддержку нового фильма бондианы - «Skyfall»

Это будет 23-я картина из серии о Бонде и 6-й подряд фильм, в котором присутствует пиво Heineken. В кампании мирового продвижения ленты от Heineken впервые будет участвовать исполнитель главной роли в картине Дэниел Крейг. Маркетинговая кампания будет включать в себя сотрудничество с Facebook и Google, где Heineken намеревается инициировать обсуждение фильма среди взрослых потребителей.

Особый интерес к фильму «Skyfall» обеспечивает тот факт, что в 2012-м бондиана отмечает свое 50-летие. Этот интерес позволит Heineken получить доступ к максимальному количеству зрителей в более чем 170 странах, в которых продается продукция бренда.

«Когда объединяются два таких великих бренда как Heineken и James Bond, успех гарантирован. Мы гордимся нашим устоявшимся сотрудничеством. Доверительные отношения, которые нам удалось построить, позволили нам поднять это партнерство на новый уровень, в котором новый фильм оказался напрямую связан с нашей глобальной кампанией Open Your World», - говорит коммерческий директор Heineken Алексис Насард.

А продюсеры картины Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи добавляют: «Уровень сотрудничества с Heinekenявляется беспрецедентным. Мы в восторге от глобального охвата и креативности, которые демонстрирует нам команда Heineken».

Маркетинговая кампания Heineken и James Bond стартует в сентябре 2012 года.

Добавлено: 08.02.2012 г. | Текст: www.popsop.ru

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход