Наоми Харрис рассказала о своей героине

Британская актриса Наоми Харрис, которая сыграет одну из девушек Джеймса Бонда в новом фильме Skyfall, в недавнем интервью журналу Total Film рассказала несколько интересных фактов о своей героине по имени Ева.

На вопрос кем будет персонаж Наоми союзником или противником для Бонда актриса ответила: "Моя героиня хотела бы видеть себя девушкой Джеймса Бонда, но я не думаю, что она ему подходит".

"Мой персонаж в фильме - больше боец по натуре, так что, на мою долю выпало много трюков и стрельбы из пистолета. Сначала я приходила в ужас даже от звука выстрела, не говоря уже о том, чтоб самой нажать на курок, но теперь, после некоторых тренировок стрельба из оружия мне даже начала доставлять удовольствие", - сказала Наоми в интервью.

Напомним, что премьера 23-его фильма бондианы, съемки которого в эти дни проходят в Лондоне, назначена на 26 октября. А в странах СНГ на большие экраны картина выйдет 1 ноября.

Добавлено: 18.02.2012 г. | Текст: www.bond-in-news.blogspot.com

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход