Новый фильм профинансируют рекламодатели

Треть бюджета нового фильма об агенте 007 «Джеймс Бонд 23» (Bond23) поступит от брендов, товары которых будут скрыто прорекламированы, пишет The Australian.

Компаний, которые хотят, чтобы их продукт появился в кадре, заплатят порядка $45 млн. Таким образом, фильм в два раза превысит предыдущий рекорд – компании Lexus, Bulgari и American Express заплатили в сумме $20 млн за появление в фильме Стивена Спилберга «Особое мнение» (Minority Report) 2002 года – и станет крупнейшим в истории кино.

Самый крупный контракт на продакт плейсмент в фильмах о спецагенте 007 был заключен с компанией BMW, которая специализируется на автомобилях класса «люкс». В рамках соглашения с 1995 года на протяжении трех фильмов, начиная с «Джеймс Бонд: Золотой глаз», главный герой ездил на машинах именно этой компании. Автомобиль Aston Martin также стал неразрывно связан с именем Бонда.

Американская медиакомпания MGM и агент по продажам фильма Sony разошлют компаниям уведомления о возможности продакт плейсмент, пишет издание.
Бонд на протяжении многих лет превращает часы, одежду, автомобили и аксессуары, которым отдает предпочтение в фильмах, в топовые бренды реальной жизни, напоминает The Huffington Post.

Фильм «Джеймс Бонд 23» появится на экранах не раньше ноября 2012 года, когда «Бондиана» отметит свое 50-летие

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход