«Читти-читти бэнг-бэнг» получит продолжение


Обложка самого первого издания (1964)
Детский рассказ легендарного создателя Джеймса Бонда Йена Флеминга «Читти-читти бэнг-бэнг» получит продолжение. Детский писатель Френк Коттрел Бойс напишет три романа о новых приключениях магического автомобиля.

Первая книга из новой серии будет выпущена 4 ноября 2011 года издательством Macmillan Children's Books. Над иллюстрациями работает художник Джо Бергер.

История будет разворачиваться вокруг семьи Тутинг, которые обнаруживают двигатель от старинного гоночного автомобиля и устанавливают его на свой старенький туристический фургон.

«... И прежде, чем герои осознают все произошедшее, магический автомобиль уже несет их к новым приключениям, стремясь возродить свою былую славу.», - говорится в пресс-релизе от издательства.


Френк Коттрел Бойс
«Впервые я прочитал историю о Читти, когда я был еще совсем юным. Это был действительно замечательный рассказ, а еще он так и требовал продолжения!», - говорит писатель Френк Коттрел Бойс. «Мне было весело писать продолжение книги, но где-то внутри я испытывал нечто странное, мне нужно было мысленно вернуться в свое детство и спросить себя, смогу ли я дать истории новые крылья, написав продолжение любимой книги моей юности!?»


Йен Флеминг написал «Читти-читти бэнг-бэнг» специально для своего маленького сына Каспара, а издана книга была в 1964 году, через 2 месяца после смерти писателя. История о магическом автомобиле, на самом деле, имела под собой вполне реальную основу. Прототипом для «Читти...» послужила действительно существовавшая машина, построенная в 1920 году графом Луи Зборовски. Он разработал и построил три автомобиля с авиационными двигателями, на первой машине стоял мотор, созданный немцем «Майбахом Цеппелином», и она прославилась тем, что на гонках, несясь со скоростью около 120 миль в час, приходила к финишу первой. В 1921 году 12-летний Флеминг побывал на автогонках в Суррее. А в октябре 1924 года граф трагически погиб, врезавшись в дерево во время итальянского гран-при.

В 1968 году на основе повести был поставлен фильм, где Дик Ван Дайк играет эксцентричного изобретателя Карактуса Поттса.


Текст: www.bond-in-news.blogspot.com

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход