Джеффри Дивер готов написать еще одну книгу о Бонде

Как известно, сделка между Ian Fleming Publications Ltd. и всемирноизвестным автором множества остросюжетных детективов Джеффри Дивером была расчитана на написание всего одного романа о Джеймсе Бонде, но писатель решил оставить открытой дверь в мир бондианы для своего возвращения с новой книгой.

"У меня был контракт всего на одну книгу и о дальнейшем я пока не могу ничего сказать, мы оставили этот вопрос в подвешенном состоянии, - сказал писатель в недавнем интервью газете Star-Telegram, - "Сейчас я занимаюсь написанием четвертой книги из серии о Кетрин Дэнс и продолжением Линкольна Райма, которые выйдут в 2013 году."

Тем не менее, когда речь зайдет о Джеймсе Бонде, Джеффри Дивер никогда не скажет "никогда".

"Я вижу, что общественность и поклонники бондианы хорошо приняли "Карт-Бланш" и если они захотят продолжения, что-то типа "Джеймс Бонд и Дары смерти", то я с радостью засяду за написание еще одного романа", - сказал Дивер.


Текст: bond-in-news.blogspot.com

Комментариев нет:

Admin Control Panel

Новый пост | Настройки
Макет | HTML | Комменты
Выход